Вам не подошел размер? Не понравилось качество изделия? Или возникла абсолютно любая причина, по которой Вас не устроила покупка?
Мы уважаем и ценим своих покупателей, поэтому максимально упростили условия возврата или обмена.
Если Вам не понравилась покупка по любой причине – просто верните ее нам в течение 14 дней после получения заказа.
Мы без лишних вопросов произведем обмен на любой другой товар нашего магазина (равноценный по стоимости) или осуществим 100% возврат стоимости товара, который Вас не устроил.
Мы даем 100% гарантию, что Вы получите свои деньги или замену товара без лишней нервотрепки.
Что нужно для обмена товара или возврата денег?
1. Заполнить заявление на возврат денег или обмен товара;
2. Отправить товар Почтой России на адрес нашего склада:
423826, г. Набережные Челны, а/я 75, ООО "Максимум Стиля,"
вложив заполненное заявление и копию паспорта (для возврата денег)
Товар необходимо отправить обычной посылкой или бандеролью с небольшой стоимостью оценки (без наложенного платежа).
Какие виды возврата существуют?
Возврат товара надлежащего качества:
Вы можете отказаться от заказанного товара в течение 14 дней после получения заказа.
Возврат товара надлежащего качества возможен в том случае, если у товара сохранены товарный вид, упаковка, пломбы и ярлыки;
При возврате товара надлежащего качества мы вернем Вам 100% стоимости возвращаемого товара.
Внимание: стоимость доставки и обратной пересылки не компенсируется.
Расходы по доставке обмена оплачиваются получателем.
Возврат товара НЕнадлежащего качества:
Товар ненадлежащего качества – это тот товар, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (иными словами – брак).
Также, это товар, который не соответствует изначально заказанному (например, если Вами был получен другой товар или же товар с иными параметрами).
Прежде чем отправить Вам товар, наши сотрудники тщательно проверяют каждое изделие на наличие дефектов, при чем дважды: при приемке товара и при отправке покупателю. Вероятность того, что товар будет иметь брак, сведена к минимуму. Однако такая вероятность, хоть и очень малая, но существует.
Внимание
Браком НЕ является:
- незначительное отличие элементов дизайна от заявленных в описании или в изображении товара на сайте
- незначительное отличие реального цвета изделия от представленного на сайте - не отрезанные нитки на швах изделия
- неравномерный окрас изделия, если изделие имеет «вареную» фактуру
- несоответствие пропорций изделия и рисунка на изделии по сравнению с изображением на сайте
Браком является:
- любые дырки на изделии, если они не предусмотрены дизайном изделия, разошедшиеся швы и т.д.
- отсутствие буквы/элемента в надписи/рисунке на футболке/трусах/носках/бейсболке с надписями.
- неработоспособность механизмов (например - не ходят часы).
- явная поломка изделия (например - сломана бляха ремня и т.д.).
При возврате товара ненадлежащего качества Вам будет возвращена вся стоимость товара, доставки и обратной пересылки.
Но при частичном возврате, стоимость доставки заказа не возвращается.
Куда производится возврат денег?
Возврат денежных средств осуществляется перечислением на счет любого Российского банка. Реквизиты банка необходимо указать в заявлении на возврат.
Если у Вас есть карта любого Российского банка, вам необходимо указать полные банковские реквизиты, к которым привязана ваша карта. Эти данные вы можете уточнить в своем банке.
У Вас остались вопросы по поводу возврата или обмена товара?
Оставьте нам сообщение через форму обратной связи или позвоните по телефонам:
8-800-1000-952 (бесплатно для звонков из России)
8-(495) 646-02-58 (для звонков из Москвы)
|